В январе учащиеся 1, 2 , 4 классов приступили к реализации трека "Орлёнок – Доброволец".
Цель трека: формирование интереса и ценностного отношения к волонтёрской деятельности, расширение кругозора, воспитание нравственных чувств и желания совершать добрые поступки. Значимыми качествами трека являются:милосердие, доброта, забота. Символом - Круг Добра. Во время занятий учащиеся знакомились с понятиями "Добро", "Доброволец", "Волонтёр", просмотрели мультфильмы о волонтёрском движении в России, узнали,какие добрые дела и поступки совершают волонтёры. С интересом учащиеся участвовали в играх "Кто добрее?", "Доброе сердце", "Найди пару", смотрели мультфильмы "Если добрый ты", "Крошка Енот", читали произведения о добре В. Осеевой "Просто старушка", "Три товарища", "Сыновья", " Синие листья",обсуждали поступки героев, делали выводы, высказывали своё мнение о том, как бы они поступили в данных ситуациях. Активное участие учащиеся приняли в отгадывании тематических загадок, познакомились с пословицами о добре, милосердии, прослушали притчу "Мальчик и морские звёзды". На занятиях использовались психологические приёмы: игры "Ладошка добра", "Доброе словечко". В ходе занятий учащиеся создали символ трека - Круг Добра. Открытая ладонь каждого ребёнка - это символ дружелюбия, рука помощи, готовая поддержать и совершить доброе дело. Трек " Орлёнок – Доброволец" посвящён доброте и заботе о ближних и просто окружающих людях. Учащиеся 2- 4 классах сплотились единым кругом добрых дел. Они включились в добровольческую деятельность: помощь родным, близким, окружающим людям, участие в акциях. Учащиеся выучили песню "Если добрый ты", создавая положительный эмоциональный фон и настрой на дальнейшую деятельность. Ребята поняли, что добрые дела совершаются безвозмездно, а быть добрым человеком - значит иметь большое сердце и желание совершать добрые поступки. Орлята 1, 2, 4 классов участвовали в акции «Друзья Орлят». Они были в гостях в детском саду В рамках акций «Блокадный хлеб» и «Блокадная ласточка» орлята рассказали дошколятам о том, как маленькие ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом, холодом, как с первых дней войны старались помочь взрослым. Большое впечатление на детей произвел рассказ о блокадном хлебе, о том, что значили в то время блокадные карточки. В конце мероприятия орлята и дошколята вместе сделали символические бумажные ласточки.